string(10) "wnRivB4rhi"
МедАльянс Консалт
О проекте
В настоящее время в штате компании «МедАльянс Консалт» (МАК) сформированы корпоративные службы и направления:
Направление С1 - клиентское сопровождение.
Направление С2 - сопровождение по производителям...
Направление С3 - юридическое и тендерное сопровождение.
Направление С4 - сопровождение контракта
Направление С5 - финансово-бухгалтерское сопровождение
Направление С6 - информационно-тех. поддержка (автом-я бизнес-процессов, учет в 1С, в интернет-базах)
Направление С7 - комплексная поддержка НСО по всем направлениям МАК (по партнерскому договору).
Направление С8 - лицензионная и логистическая поддержка.
Направление С9 - поддержка по вопросам безопасности.
Направление С10 - маркетинговая поддержка.
Направление С11 - организационно-методическая поддержка.
Службы возглавляют руководители корпоративных служб С1-С11.
Основная деятельность компании МАК: аутсорсинг (в российском законодательстве пока термин не используется, но в бизнесе все более активно используется)
Направление С1 - клиентское сопровождение.
Направление С2 - сопровождение по производителям...
Направление С3 - юридическое и тендерное сопровождение.
Направление С4 - сопровождение контракта
Направление С5 - финансово-бухгалтерское сопровождение
Направление С6 - информационно-тех. поддержка (автом-я бизнес-процессов, учет в 1С, в интернет-базах)
Направление С7 - комплексная поддержка НСО по всем направлениям МАК (по партнерскому договору).
Направление С8 - лицензионная и логистическая поддержка.
Направление С9 - поддержка по вопросам безопасности.
Направление С10 - маркетинговая поддержка.
Направление С11 - организационно-методическая поддержка.
Службы возглавляют руководители корпоративных служб С1-С11.
Основная деятельность компании МАК: аутсорсинг (в российском законодательстве пока термин не используется, но в бизнесе все более активно используется)
Задача
-Создать сайт по индивидуальному дизайну от заказчика
-Сделать интеграцию с 1С
-Настроить счетчики, цели и метрику
-Сделать интеграцию с 1С
-Настроить счетчики, цели и метрику
Результат
Более понятный интерфейс и возможность подробно расписать услуги позволила разгрузить менеджеров которым ранее приходилось отвечать на все вопросы постояльцев по телефону
Обновленный модуль бронирования и подключение онлайн оплаты так же помогли значительно облегчить работу менеджеров
Связаться
Мы подберем лучшее решение для вас
Оставьте информацию о себе, и мы свяжемся
с вами в течение одного часа
с вами в течение одного часа
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных